Вебинар-стратегическая сессия. Пишем интерьерный контент-план на 2020 год

Приглашаем всех представителей интерьерной индустрии принять участие в полноценной контент-сессии, которая определит ваш вектор развития в области контента на 2020 год. В результате мероприятия вы удете с четким пониманием позиционирования и планом работ по продвижению.

Бизнес 16+

Отложите все дела, возьмите ручки и бумагу. Мы будем работать!

На носу 2020 год, и тот, кто еще не пользуется контентом для полноценного продвижения, многое теряет. 

Мы разберем все возможные варианты создания контента (соцсети, выступления, СМИ, email, выставки, путешествия, розыгрыши), поймем, какие подойдут именно вам. 

Сделаем полноценный план с темами на 300 дней, и вы больше не будете ломать голову, о чем писать. 

Бучем черпать идеи друг у друга, выполнять задания. 

В программе: 

  • что такое контент-маркетинг и как он работает;
  • в каких тематиках контент-маркетинг работает (а в каких можно обойтись и без него)
  • «работающие» каналы контент-маркетинга
  • стратегическое и тактическое планирование в контент-маркетинге
  • чек-лист и шаблон контент-плана
  • форматы контента + mind map по выбору оптимального формата контента
  • управление процессом создания контента и работа с авторами контента
  • лайфхаки по созданию контента для разных каналов маркетинга
  • как выбрать внешние площадки для размещения контента
  • особенности работы с разными каналами контент-маркетинга
  • mind map по распространению контента
  • ключевые метрики для оценки результативности
  • что, где, как и зачем оценивать

 

Спикер: Светлана Котлукова

test5714f483f0b795.11475388.jpg

Руководитель агентства "АрхДиалог", основатель проекта "Интерьерный маркетинг, PR-специалист для дизайнеров интерьеров и декораторов.

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать мне билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется, оплатит участие и у кого будет доступ в Интернет.

Будет ли запись?

Да, запись будут. 

�Как это работает?

В день вебинара, за 2 часа до его начала вам придет ссылка доступа в комнату, на ту почту, которую вы указали тут (при регистрации), так что внимательно проверяйте правильность ее написания. Если адрес будет указан не верно, ссылка вам просто не придет. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ, ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

Раньше указанного выше времени никаких рассылок и ссылок не будет. Ссылка раньше вам просто не нужна, там никого не будет, раньше указанного времени.

Для того, чтобы принять участие, надо будет в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны вам не нужны. Подробности про технические требования (оборудование, интернет) - https://webinar.fm/faq/ 

С телефона просмотр вебинара возможен лишь через предварительно скачанную программу Webinar FM.

Опоздавших ждем не более 5 минут и начинаем.

Можно вернуть билет?

Возврат осуществляется не позднее, чем за 3 дня до начала всего курса, с удержанием %, согласно правилам сайта timepad - hhelp.timepad.ru/5588/take_money_bac... будьте, пожалуйста, внимательны! 

 

online@archdialog.ru

Поделиться:

1575 дней назад
28 декабря 2019 12:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов