Как перестать быть фрилансером и стать главой своей студии дизайна. Структура, система, делегирование.

Для кого этот вебинар? Для всех, кто когда-нибудь задумывался о том, чтобы в будущем иметь свою собственную студию дизайна, или уже имеет и хочет как то улучшить систему работы с командой.

Бизнес 12+

В этом вебинаре раскроются какие задачи решает студия и как эффективно выстроить организацию, какие бизнес-процессы протекают в студии, каких сотрудников нанимать и как с ними работать, какие риски в себе несет студия дизайна и как их можно избежать, и пошаговый алгоритм открытия студии, а также бонусом будет список полезных сервисов для облегчения жизни руководителя. 
 

Программа вебинара: 

Часть 1. Что такое студия дизайна. Какие задачи решает студия. Чем вообще принципиально отличается студия от частной практики. И что лучше Личный бренд или Студия.

Часть 2. Типы структур студий дизайна. Стадии развития. 

Часть 3. Экономика студии. На чем зарабатывает руководитель.

Часть 4. Сотрудники. Кто вам нужен в команде. Как их искать и отбирать. Как оплачивать их работу. Проблемы с сотрудниками и пути их решения.

Часть 5. Определение своей роли в студии. Чего вы никогда не сможете избежать будучи главой студии. Риски, которые несет в себе студия дизайна.

Часть 6. Алгоритм открытия студии. Сервисы облегчающие вашу жизнь. Вопросы.

 

Спикер:

Адгамов Адель — руководитель московской студии дизайна интерьеров MOSKVADA. 5 лет занимаюсь дизайном интерьера и ремонтом и 5 лет из которых руковожу собственной студией. Через нас прошло около 400 проектов разной величины. У меня камерная, но очень сплоченная и талантливая команда из 5 человек.

 

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать мне билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется, оплатит участие и у кого будет доступ в Интернет.

Будет ли запись?

Да, запись будут. 

�Как это работает?

В день вебинара, за 2 часа до его начала вам придет ссылка доступа в комнату, на ту почту, которую вы указали тут (при регистрации), так что внимательно проверяйте правильность ее написания. Если адрес будет указан не верно, ссылка вам просто не придет. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ, ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

Раньше указанного выше времени никаких рассылок и ссылок не будет. Ссылка раньше вам просто не нужна, там никого не будет, раньше указанного времени.

Для того, чтобы принять участие, надо будет в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны вам не нужны. Подробности про технические требования (оборудование, интернет) - https://webinar.fm/faq/ 

С телефона просмотр вебинара возможен лишь через предварительно скачанную программу Webinar FM.

Опоздавших ждем не более 5 минут и начинаем.

Если вы регистрируетесь на мероприятие после начала вебинара, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru.

�Можно вернуть билет?

Возврат осуществляется не позднее, чем за 3 дня до начала всего курса, с удержанием %, согласно правилам сайта timepad - hhelp.timepad.ru/5588/take_money_bac... будьте, пожалуйста, внимательны! 

Все вопросы можете писать на почту online@archdialog.ru

Поделиться:

1453 дня назад
6 апреля 2020 20:00–22:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов