Как перестать работать за всех: делегирование и постановка задач. Инструменты и техники.

Как всем известно делегирование – это мощный инструмент, благодаря которому можно скорректировать качество работ, увеличить количество заказов и освободить время для творчества.

Бизнес 16+

16 июля в 19:00 по Мск

НА ВЕБИНАРЕ 

На вебинаре я расскажу свой кейс по делегированию, признаюсь в своих ошибках и промахах, объясню, как делать не надо, и какие инструменты ввести нужно будет обязательно.

ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА

Рассказать, как грамотно и эффективно научиться делегировать полномочия в дизайне интерьеров. Зачем это необходимо и кому нужно.

В ходе мероприятия вы узнаете:

  • В ходе мероприятия вы узнаете:
  • почему делегировать так трудно? как преодолеть барьеры?
  • Как просчитать зарплаты сотрудников, что лучше: держать в штате или работать с фрилансерами?
  • кто и как должен делегировать полномочия в дизайне интерьеров;
  • как замотивировать сотрудника на качественный и быстрый результат;
  • какие задачи можно и нужно делегировать? какие не стоит?
  • делегирование полномочий и контроль рабочего процесса;
  • планирование работы и численности сотрудников;
  • приемы, которые на порядок повысят эффективность постановки задач;
  • приложения, которые помогут структурировать задачи.

После вебинара каждый участник сможет составить персональный план делегирования задач, получит инструменты коммуникации со специалистами, рассчитает бюджет на заработную плату.

 

Спикер: Ольга Рыжкова руководитель компании Архитектурная мастерская "О! Рыжкова".

 

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

Мероприятие проходит в онлайн-формате.  ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, лучше установите браузер Safari.


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.

 

Поделиться:

1748 дней назад
16 июля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов